понедельник, 16 февраля 2015 г.

Крылышки летят...

Всем привет! Сегодня 16 февраля. Значит пора узнать к кому полетят крылышки:)

Итак, у нас записалось 24 претендента:) В комментариях я каждому присвоила номерок.

На этот раз позвала на помощь мистера Рандомуса, и он выдал № 6...,

под которым скрывается... Zhanna Koroleva!

Жанночка, поздравляю! Жду твой адрес на почту:)

Кроме крылышек,...

... я ещё обещала сюрприз. Так что вместе с брошкой к Жанне поедет ароматное мыло с жасмином:)

Мыло сварила из мыльной основы с добавлением масла виноградной косточки, белой глины и абсолюта жасмина. В центре  снежное сердечко из масла манго:) и отпечаток ангельских крылышек:)

Всем большое спасибо за участие, поздравления и пожелания! Ещё раз всех с прошедшим Днем влюбленных! Любви, счастья и всего самого светлого!


11 комментариев:

  1. Юля, спасибо за розыгрыш и за шанс! И поздравляю Жанну с таким нежным и воздушным призом!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, какая красотища, поздравления Жанне, спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за розыгрыш и за шанс. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночке - мои поздравления!
    Юля, а тебе спасибо за розыгрыш и приятные минуты ожидания.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за участие! Мне очень приятно, что вам понравились крылышки. Не расстраивайтесь, кто не выиграл, будут ещё конфетки:) Заглядывайте, всегда вам рада:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления счастливице:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я не могу поверить своим глазам... У меня прямо ступор)))) Я от товарища Рандомуса такого не ожидала, ни разу меня еще не выбирал! Спасибо, Юленька, это такая сладкая радость, аж бабочки в животе!! Сейчас проморгаюсь и разберусь, куда отправлять адрес... Оооо, я в шоке..))) Спасибо за поздравления, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, адресок уже получила, иду упаковывать презент:)

      Удалить