пятница, 10 апреля 2015 г.

Рождение цветов. Часть 3


"Рождение цветов" часть 1 и часть 2 были флористические композиции-МК. Сегодня вышивка)

У меня было целых два месяца. Я так хотела успеть к Пасхе, но ... не уложилась вовремя:( Не люблю спешить, не люблю временные рамки, но так хотелось показать на Пасху именно эту вышивку. Поэтому всё-таки решила показать то, что успела вышить, и заодно немного поиграла с процессом:) 


Не все ещё цветочки "вылупились") Вначале была веточка жимолости, потом "проросли" колокольчики и ландыши, и вскоре появятся... а давайте не буду открывать секрет) Потом, когда вышью, покажу, что там ещё "растет" под скорлупой:) Кто знаком с этим дизайном, прошу тссс:)

Вышиваю белыми нитками ДМС В5200 на льне. Вот начала новый моточек, второй. Правда, первый был уже начатый)

Оформлять буду в багет, белый, наверное) С паспарту или без, пока не знаю.

И ещё немного флористики, совсем чуть-чуть:) Как вам новорожденный подснежничек-зайчик?:)))

Всем весеннего праздничного настроения!!! В воскресенье загляну с поздравлениями:)


26 комментариев:

  1. Юлия, а мне нравится вариант со скорлупкой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а может и правда так оставить....мне тоже понравилось,но и до конца хочется вышить... какая я сомневающаяся стала:)

      Удалить
    2. Но придется все-таки вышить, я ведь пообещала показать, что там ещё под скорлупой:)

      Удалить
  2. Юлечка, чудо у тебя рождается!!! Все таки монохром завораживает!!!! А какой нежный цветочек вылупился из яичка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, я тоже полюбила монохром. Запаслась ещё одной схемкой:)

      Удалить
  3. Юля, какое же чудо :-) волшебство... будто и правда наблюдаешь за кружевным рождением :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочное яичко, восхитительно!!! Ах как же любопытно что будет потом? какое продолжение?)))) Заглянула в гости, посмотреть на яичко и узнала, что у тебя есть увлечение флористика, я как раз сегодня иду на первое занятие по флористике. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Будет-будет продолжение:) Поздравляю с первым занятием! Уверена, учиться будет интересно, флористика-это классно!

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка, я вначале фотографии рассматривала, а потом читала. Смотрю-смотрю и не пойму в какой технике яичко выполнено :))), красивая работа, нежная, воздушная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Это "бумажная техника" для фотосессии:))) А сейчас мне в голову идея пришла: можно скорлупку из ткани вырезать и приклеить двусторонним флизелином, если конечно дальше не вышивать)

      Удалить
    2. Поддерживаю креативную идею:)))!!!

      Удалить
    3. Лю, спасибо! Надо делать два варианта:)

      Удалить
  6. Со скорлупкой изумительно смотрится! Как говорят, нет худа без добра))) Подснежничек-зайчик невероятно милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И правда:) Вот так и приходит вдохновение с идеями, когда его совсем не ждешь:)

      Удалить
  7. Очень красиво, я когда увидела фото, подумала, что это уже готовая работа, чудесная задумка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно и так нежно! Очень воздушная изящная работа! Красиво!
    Юля, с Светлым праздником тебя! Света и добра!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Так мне понравилась подача со скорлупкой! :-) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво) Чудо просто!)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всех с праздником ещё раз!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какая нежность! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить